Необычные пожелания клиентов.

За многолетнюю работу компания «УЮТ» старается выполнить все пожелания обращающихся за услугами людей. Чего мы на своём веку только не видали: выполнение заказа через час после заявки, ремонт кранов перед реставрацией ванны, «ранние заказы» с целью выезда на дачу, всего не перечислить. И всегда наши диспетчера и мастера были готовы прийти на помощь нашим заказчикам.

Но в работе нашей компании существует правило: «никаких услуг в ущерб репутации фирмы!» К сожалению, существуют случаи, когда от нас требуют услуг, которые изначально не могут быть качественными. Какие же из них самые «популярные»?

Привезти ванну в офис. Процесс реставрации должен быть выполнен при естественном уровне влажности  и в строго установленном положении. 

Восстановить эмаль до перекладки плитки. Цемент, щебень, тяжелые предметы могут повредить покрытие, поэтому его надо восстанавливать в последнюю очередь.

Сделать «наливную ванну» без установленных дверей. Для высыхания необходима полная изоляция от сквозняков и пыли, что исключит появление бугорков и мелких царапин.

Перекрасить ванну из белого в чёрный цвет. Для осуществления данной задачи в материал необходимо добавить краситель. На сегодняшний день на рынке существуют красители, применимые только для метода эмалировка. Для жидкого акрила «Fiberglass» любая добавка — грубое нарушение технологии. В процессе экспериментов «на земле» нашим мастерам удалось научиться делать ванны розового, голубого и салатового цветов. Однако чёрный цвет не только не даст эффекта «новой ванны», но и  может просто испортить старое покрытие.

Уважаемые клиенты! Компания «УЮТ» не сможет выполнить заказ, который заведомо даст некачественный результат. Сопоставляйте ваши желания с технологическими возможностями!

 
 

Полезные ссылки